2015 год литературы

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Здоровый образ жизни в школе


Воспитание здорового образа жизни в школе –одна из серьезных проблем, стоящих перед нашими школами. В моем   классе  на протяжении учебного года мы проводим  целый цикл занятий ,который включает в себя  «Треугольник А.Маслоу», представляющий собой показ развитие здоровья человека через три составляющих:  духовное развитие, физическое развитие, физиологическое развитие. Последнее занятие ,которое мы провели
       
.
5.04.12 было посвящено «Дню здоровья» в нашей школе  и называлось «Я особенный , я уважаю себя» , цель которого : формирование устойчивой самооценки , образа_-Я.В  ходе занятия было предложено несколько упражнений .Ребята  в виде светского приема свободно передвигались по комнате ,подходили друг к другу и обменивались комплементами, т.е. подчеркивали лучшие качества партнера, из которых поняли , что каждый уникален и неповторим. Затем  с помощью перекида мяча  ребята узнали о своих умениях попробовали зарядить себя энергией ,а также называ ли качество своего характера , которое не устраивает их, задача всех остальных перевести данное качество в позитив. В конце занятия     провела опрос : Как прошло занятие?
Вот высказывания детей:
Гольская.м.: «Очень классно! Мы поняли ,что мы дружелюбные».
Якименко .А.: «Очень весело и с пользой провели время. Узнали много нового не только о себе ,но и о других»
Гольская ,Л.: «Мне очень понравилось это занятие и такая дружная атмосфера в коллективе»
Абдрахманов.Р: «Мне понравилось, я сумел высказать пару своих  желаний»

Классный руководитель 11 класса : Лавринович Антонина Викторовна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий