2015 год литературы

четверг, 2 декабря 2010 г.

День матери!

В нашей школе уже сложилась традиция каждый год отмечать день матери . Ребята очень подготовились к этому празднику! Было нарисовано очень много автопартретов мамочек, много подарков сделано своими руками! Также ребята подготовили очень добрую и интересную программу развлекательную для мам! Гольская Людмила написала для своей мамочки стихотворение:

МАМЕ




Мне так знакомы, так нужны!

Лица прекрасные черты.

И так моменты все важны,

Когда смеёшься громко ты!

И песня сердца твоего

Сначала жизни мне мила.

Благодарю тебя за то,

Что всю любовь мне отдала.

Ты мой кумир на много лет.

Ты для меня надёжней всех.

И лучше в мире мамы нет,

Да и не будет никогда!



Л.Гольская (10 класс) 2010г

Комментариев нет:

Отправить комментарий